ИНТЕРЕСНОЕ От интереса в интернете к клиентскому кошельку (Вадим Рахаев) Контекстная реклама - это связка достаточно долгой цепочки. В случае, когда вывод клиента на оплату происходит в оффлайн, цепочка выглядит следующим образом (по пунктам):
2. Показ рекламного объявления, которое должно "зацепить" взгляд пользователя и при этом отражать суть продаваемой услуги или предлагаемого товара (иначе получим бесполезные клики и высокий процент отказов). Цепляют в объявлении выделенные жирным слова, слова-приманки и сочетания символов, которые способны отвлекать взгляд. 3. После "крючка" из фрагментов объявления взгляд человека падает на объявление и происходит прочтение. Если услуга/товар интересны, то происходит клик. На этом реклама не заканчивается (!!!) 4. В сети интернет рекламой является не только блок, но и сопровождающий этот блок сайт. Человек переходит на сайт. Тут он должен увидеть: - лаконичную констатацию описания услуги/товара, которую он видел в рекламе, а не видео Пэрис Хилтон или что-то в этом духе. - читабельный текст, который должен для лучшей усваимости быть разбавлен визуальными образами: если Вы не продаёте бриллианты, то формула одна: текст чёрный, фон белый. - дублированные контактные данные 5. Если законы пункта 4 соблюдены и человеку по прежнему интересна услуга/товар, его следует сподвигнуть на контакт. Примеров масса: "акции, скидки, просто уникальность товара/услуги". Например, "до 31 марта при заказе фонтана Ваш 3D-образ в подарок! Узнайте больше по телефону". 6. Телефон должен работать! Это не шутка, а грустная реальность. 7. По телефону клиенту нужно ответить и привлечь его к контакту в офисе. Ответ должен быть правильным, а не в форме "Алё, нах". 8. Менеджер на телефоне - часть маркетинговой цепи, а не постфактор бизнеса. 9. В офисе клиента нужно встретить, облизать, помнить, что он прав в разумных пределах, обслужить и сделать всё возможное, чтобы он уже сегодня пел про Вас хвалебные песни знакомым, создавая для Вашей компании эффект сарафанного радио. 10. Выставляя счёт убедитесь, что Вы не просто "срубаете бабло", а клиент понимает все позиции счёта и расстаётся с капиталом с удовольствием, с чувством выгодного приобретения. 11. Проводите клиента. Убедитесь, что он уходит счастливым даже если Вы оказываете ритуальные услуги. Убедитесь, что все Ваши визитки и реклама при клиенте. 12. Клиент ушёл, но работа только началась. Занесите его в базу. Проработайте варианты возврата клиента. Помните его. Пришлите в его день рождения открытку. Если от него прийдёт новый клиент, поинтересуйтесь, как дела у Ивана Ивановича. Будьте уверены, что он узнает о Вашем искреннем интересе к его персоне и вернётся снова с новой Вашей прибылью.
|