Реклама недвижимости в интернете

РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ

Интернет реклама недвижимости становится всё более популлярной. Практически все основные компании рынка недвижимости ежемесячно выделяют существенные рекламные бюджеты на интернет рекламу, у некоторых достигающие 2 000 000 долларов в год. Даже с возросшей конкуренцией реклама в интернете остаётся весьма эффективной и занимает первые позиции в отчётах компаний по конверсии рекламы в продажи. По рекламным кампаниям, которые проводит наше агентство, показатель конверсии находится в диапазоне 200-600 рублей на 1 рубль потраченный на интернет-рекламу.

Однако достичь таких показателей не так просто! Очень важно знать где и в каком объёме разместить рекламу. Наше агентство специализируется на рекламе недвижимости в интернете, имеет опыт работы в этой сфере с 2001 года. Мы знаем эффективность основных рекламных интернет-площадок на практике проведения рекламных кампаний с разными целями и различными методами. На нашем сайте мы выкладываем базовую информацию, которая может помочь Вам наиболее эффективно провести рекламу в интернете и способствовать росту продаж. Однако реклама - это профессиональный инструмент и если Вам необходимо профессиональное использование этого инструмента, обратитесь к нам - Вы только увеличите отдачу от рекламной кампании за те же деньги!

С целью получения важной информации мы предлагаем Вам посетить следующие страницы нашего сайта:

  • Медиаплан рекламной кампании по недвижимости. На этой странице приведён пример медиапланирования рекламной кампании, также с этой страницы Вы сможете скачать образец медиаплана рекламной кампании.

  • Расчётные показатели рекламных площадок. На этой странице приведены цифровые показатели основных рекламных площадок (поисковых систем и тематических сайтов по недвижимости), которые Вам помогут оценить потенциальный эффект от размещения рекламных материалов на тех или иных площадках и выбрать наиболее эффективные.

  • Эффективность рекламных площадок по недвижимости. На этой странице Вы сможете оценить качество аудитории тех или иных сайтов, которые предлагают Вам разместить рекламу.

Наши рекомендации:

 

 

Контактный
телефон