Цены

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Следующие ссылки будут Вам полезны для приблизительной оценки стоимости интернет рекламы недвижимости:





По итогам проводимых рекламным агентством "Столичная Недвижимость" рекламных кампаний новостроек в интернете стоимость рекламных затрат на реализацию 1 м2 жилой площади составила от 270 до 1180 рублей в зависимости от рекламного бюджета, сезона и спроса.

Мы считаем, что минимальный рекламный бюджет должен начинаться от 350 000 рублей в месяц, чтобы получить ощутимый эффект от рекламы недвижимости в интернете. Судите сами, стоимость размещения рекламы составляет:

    от 75 000 р. в месяц - стоимость контекстной рекламы в Яндексе объекта в Подмосковье, получим около 1200 заинтересованных посетителей Вашего сайта

    80 000 р. в неделю - стоимость размещения объекта в виде специального предложения на главной странице РБК-Недвижимость. Получим около 700 потенциальных покупателей

115 000 р. в месяц - стоимость размещения нескольких объектов в виде специального предложения на всех страницах проекта Недвижимость Московского региона, получим около 4500 потенциальных покупателей

от 123 900 р. в месяц - стоимость размещения нескольких объектов в виде специального предложения на главной странице и в каталоге портала Рамблер-недвижимость, получим около 4 000 потенциальных клиентов

Однако, всегда есть исключения. Так в 2005 году мы помогли продать офисное помещение за 1 600 000 долларов США, потратив всего $14 на контекстную рекламу в Бегуне

Примеры по текущим рекламным кампаниям

В ноябре 2007 г. в рекламной кампании со средней эффективностью (по нашим понятиям) для строительной компании, которая продаёт 3 объекта в секторе новостроек были получены следующие результаты: при бюджете в 421 500 р. - более 5 000 000 показов рекламной информации, около 30 000 кликов - кампания комплексная: поисковое продвижение + размещение рекламы.

У самой эффективной нашей рекламной кампании показатели за апрель 2008 года следующие: при бюджете в 680 000 р. - более 6 500 000 показов рекламной информации, около 58 000 кликов (тоже комплексная кампания). В обеих компаниях средство "интернет" стоит на втором месте по результатам продаж.

 

 

Контактный
телефон