Реклама недвижимости в Google (Гугл)

РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В GOOGLE (ГУГЛ)

В данном разделе Вы можете узнать о возможностях размещения рекламы недвижимости в рекламной сети Гугл (Google AdWords): в поиске Google (Гугл) и на сайтах рекламной сети Гугл. Мы включаем данные рекламные площадки в медиапланы сами и рекомендуем Вам для рекламирования объектов и компаний недвижимости.



Реклама на Google AdWords

Система Google AdWords - контекстная реклама позволяет привлекать посетителей, которые активно ищут информацию о товарах и услугах, и направлять целевую аудиторию непосредственно к предложениям. Контролировать оплату за клик c AdWords необычайно просто: платят лишь тогда, когда на объявление кликают. Разместить свои рекламные объявления можно в поиске Google и на площадках, принимающих участие в рекламной сети Google AdSense. Принципы работы с контекстной рекламой Google AdWords:

1. Вы создаете свои объявления: составляете текст объявлений и выбираете ключевые слова, то есть слова или словосочетания, связанные с Вашим предприятием.

2. Ваши объявления показываются на сайте Google: При поиске по одному из ключевых слов на Google Ваше объявление может появляться рядом с результатами. Сейчас Ваша реклама показывается именно той аудитории, которая уже заинтересована в ней.

3. Привлекайте новых покупателей: Люди могут просто нажать на объявление, чтобы сделать покупку или узнать больше о Ваших товарах и услугах. Очень легко!

Преимущества системы Google AdWords:

1. Целенаправленное обращение к аудитории:
Теперь Вы можете показывать рекламу людям, которые ведут поиск на Google. Даже если она уже появляется в результатах поиска Google, AdWords позволяет обратиться к новой аудитории на Google и в нашей рекламной сети.

2. Более полный контроль: Можно изменять объявления и корректировать бюджет до получения желаемых результатов. Кроме того, можно показывать объявления разных форматов и даже ориентировать их на конкретные языки или местоположения.

3. Пользу можно оценить:
Не существует требований относительно минимальных расходов или сроков действия кампании. Если Вы ведете кампанию с ценой за клик (СРС), то плата начисляется, только если кто-то нажмет на объявление. Это значит, что каждый потраченный доллар идет на привлечение новых потенциальных клиентов.

Размещение объектов, обновление информации осуществляется рекламодателем самостоятельно либо рекламным агентством.

Что в плюсе? Охват целевой аудитории крупнейшей международной поисковой системы. Постоплатная система расчётов: сперва оказываются услуги, потом снимаются деньги.

Что неудобно? Новичку довольно трудно разобраться в интерфейсе "буржуйской системы", заточеной под тупых янки, но из-за "нерусского" перевода некоторые термины вначале читаются двояко (иначе как понять фразу "Подписаться на Gmail", что на самом деле означает открыть аккаунт-завести почтовый ящик на почте Gmail). За открытие аккаунта на Google AdWords требуется заплатить 200 рублей.

Особенности. Неоднозначно понятно какую ставку необходимо поставить для того, чтобы занять первое место. Не сразу подцепляется рекламная сеть системы, порой период её подключения может растянуться на месяц.

С чего начать ? Подготовить тексты рекламных объявлений из расчёта 25 символов на заголовок и по 35 символов на 2 строки текста объявления. Подготовить контекстные запросы.

Пример >>>



Размещение рекламных материалов.

Связываетесь с менеджером (тел. +7 (495) 514-8465), направляете ему письмом подготовленные материалы, получаете договор на согласование. Срок размещения объектов составляет от 1 часа до 3 дней (зависит от количества контекстных запросов)

Оплата рекламной кампании.

Оплатить можно безналичным путём либо с личной банковской карты.



Смотрите также:

Информационные порталы по недвижимости для размещения рекламы в интернете.

Размещение рекламы недвижимости на Яндексе.

Размещение рекламы недвижимости через Бегун.

Другие информационные сайты по недвижимости в интернете.

 

 

Контактный
телефон