МЕДИАПЛАН РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ
Статистические данные по прошедшим в марте 2007 г. рекламным кампаниям по теме недвижимость:
Площадка для размещения, вид размещения | Показов тыс. | Цена, руб. | За 1000 (CPT) | За клик (CPC) | Яндекс: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок | 147 | 377 р. | 65,67 р. | Rambler: Недвижимость (статическое размещение в каталогах и в виде спецпредложений) | 75 | 295 р. | 45,74 р. | РС Бегун: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок | 1 172 | 2 р. | 5,5 р. | Квадрум: Недвижимость (статическое размещение в каталогах и в виде спецпредложений) | 89 | 232 р. | 65,08 р. | РБК: Недвижимость (статическое в виде спецпредложений) | 66 | 909 р. | 235,19 р. | РС Гугл: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок | 1 010 | 6 р. | 31,89 р. | Рамблер: контекстный поиск (оплата показа рекламы по контекстным запросам). Текстовый блок с лого | 20 | 2 537 р. | 335,29 р. | Московские Новостройки (баннер 468х60) | 87 | 525 р. | 30,01 р. | Из рук в руки (тексто-графический блок) | 160 | 114 р. | 133,46 р. | Сеть Эд Медиа (баннер поп-андер) | 8 | 888 р. | 73,86 р. | Собственник (баннер 173х200) | 70 | 590 р. | 578,51 р. | Первый о новостройках (баннер растяжка) | 10 | 1 491 р. | 955,47 р. | Итог рекламной кампании: | 3 312 | 82 р. | 31,83 р. |
Пояснение к таблице. В таблице приведены не все площадки, на которых размещалась реклама (все алмазы спрятаны от конкурентов ;)). Все показатели приведены к единому временному промежутку (1 неделя). Площадки выстроены в порядке убывания числа привлечённой на сайт рекламодателя эффективной аудитории. Под эффективной аудиторией понимаются уникальные посетители просмотревшие на сайте более одной страницы. Стоимость за 1000 показов и за клик приведены из расчёта прайсовой стоимости рекламы на площадке без учёта скидок и надбавок.
Подробный медиаплан рекламной кампании Вы можете посмотреть здесь (файл в фрмате .xls).
Статистические данные в данном медиаплане приведены по усреднённым показателям рекламных кампаний в III квартале 2006 г.
Смотрите также:
В разделе эффективность рекламы недвижимости в интернете Вы можете посмотреть показатели эффективности рекламных площадок для рекламирования объектов недвижимости. Статистические данные приведены по усреднённым показателям двух рекламных кампаний длительностью 2,5 месяца (январь-март 2007 г.). В результате данных кампаний на сайты клиентов было провлечено более 135 000 посетителей.
|