Медиаплан рекламы недвижимости

МЕДИАПЛАН РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Статистические данные по прошедшим в марте 2007 г. рекламным кампаниям по теме недвижимость:

Площадка для размещения, вид размещения Показов
тыс.
Цена, руб.
За 1000 (CPT) За клик (CPC)
Яндекс: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок 147 377 р. 65,67 р.
Rambler: Недвижимость
(статическое размещение в каталогах и в виде спецпредложений)
75 295 р. 45,74 р.
РС Бегун: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок 1 172 2 р. 5,5 р.
Квадрум: Недвижимость
(статическое размещение в каталогах и в виде спецпредложений)
89 232 р. 65,08 р.
РБК: Недвижимость
(статическое в виде спецпредложений)
66 909 р. 235,19 р.
РС Гугл: контекстный поиск (показ контекстной рекламы с оплатой за клик). Текстовый блок 1 010 6 р. 31,89 р.
Рамблер: контекстный поиск (оплата показа рекламы по контекстным запросам). Текстовый блок с лого 20 2 537 р. 335,29 р.
Московские Новостройки
(баннер 468х60)
87 525 р. 30,01 р.
Из рук в руки
(тексто-графический блок)
160 114 р. 133,46 р.
Сеть Эд Медиа
(баннер поп-андер)
8 888 р. 73,86 р.
Собственник
(баннер 173х200)
70 590 р. 578,51 р.
Первый о новостройках
(баннер растяжка)
10 1 491 р. 955,47 р.
Итог рекламной кампании: 3 312 82 р. 31,83 р.

Пояснение к таблице. В таблице приведены не все площадки, на которых размещалась реклама (все алмазы спрятаны от конкурентов ;)). Все показатели приведены к единому временному промежутку (1 неделя). Площадки выстроены в порядке убывания числа привлечённой на сайт рекламодателя эффективной аудитории. Под эффективной аудиторией понимаются уникальные посетители просмотревшие на сайте более одной страницы. Стоимость за 1000 показов и за клик приведены из расчёта прайсовой стоимости рекламы на площадке без учёта скидок и надбавок.

Подробный медиаплан рекламной кампании Вы можете посмотреть здесь (файл в фрмате .xls).

Статистические данные в данном медиаплане приведены по усреднённым показателям рекламных кампаний в III квартале 2006 г.



Смотрите также:

В разделе эффективность рекламы недвижимости в интернете Вы можете посмотреть показатели эффективности рекламных площадок для рекламирования объектов недвижимости. Статистические данные приведены по усреднённым показателям двух рекламных кампаний длительностью 2,5 месяца (январь-март 2007 г.). В результате данных кампаний на сайты клиентов было провлечено более 135 000 посетителей.

 

 

Контактный
телефон