ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Эффективность рекламных площадок для размещения рекламы недвижимости в интернете: В данном разделе сайта приведены статистические данные по усреднённым показателям двух рекламных кампаний длительностью 2 месяца (декабрь 2007 -январь 2008 г.). В результате данных кампаний на сайты клиентов было привлечено более 182 000 уникальных посетителей. В таблице ресурсы размещены в порядке убывания по возможному максимальному числу уникальных пользователей, которых можно получить с площадки за один и тот же период. Удовлетворительным показателем считается 4 просмотра - именно такое количество страниц достаточно было просмотреть пользователю, чтобы получить исчерпывающую информацию об объекте недвижимости. Особо следует обратить внимание на этот показатель у сайтов, размещающих объекты по принципу каталогов : Рамблер-Недвижимость, МОСР, Московские новостройки, Квадрум, РБК-Недвижимость, Домекс (помечены как "каталоги") - с рекламных блоков на этих ресурсах посетитель сразу попадает на страницу об объекте и, в данном случае, показатель эффективности играет роль степени дальнейшей заинтересованности потенциального покупателя. Процент нецелевых пользователей показывает долю случайных посетителей с площадки, которые по разным причинам ушли неизвестно куда с первой же страницы сайта рекламодателя. При этом надо учитывать однородность размещаемой на различных площадках рекламной информации. Более высокий процент свидетельствует о низком качестве (для рекламодателя) аудитории той или иной площадки.
* Ресурсы в таблице размещены в порядке убывания по количеству привлечённой на сайты рекламодателей аудитории. Смотрите также:
|