Эффективность посетителей сайтов по недвижимости

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламных площадок для размещения рекламы недвижимости в интернете:

В данном разделе сайта приведены статистические данные по усреднённым показателям двух рекламных кампаний длительностью 2 месяца (декабрь 2007 -январь 2008 г.).

В результате данных кампаний на сайты клиентов было привлечено более 182 000 уникальных посетителей. В таблице ресурсы размещены в порядке убывания по возможному максимальному числу уникальных пользователей, которых можно получить с площадки за один и тот же период.

Удовлетворительным показателем считается 4 просмотра - именно такое количество страниц достаточно было просмотреть пользователю, чтобы получить исчерпывающую информацию об объекте недвижимости. Особо следует обратить внимание на этот показатель у сайтов, размещающих объекты по принципу каталогов : Рамблер-Недвижимость, МОСР, Московские новостройки, Квадрум, РБК-Недвижимость, Домекс (помечены как "каталоги") - с рекламных блоков на этих ресурсах посетитель сразу попадает на страницу об объекте и, в данном случае, показатель эффективности играет роль степени дальнейшей заинтересованности потенциального покупателя.

Процент нецелевых пользователей показывает долю случайных посетителей с площадки, которые по разным причинам ушли неизвестно куда с первой же страницы сайта рекламодателя. При этом надо учитывать однородность размещаемой на различных площадках рекламной информации. Более высокий процент свидетельствует о низком качестве (для рекламодателя) аудитории той или иной площадки.

Рекламная площадка

Просмотров страниц одним уникальным посетителем

Процент нецелевых пользователей

Яndex [директ + оптимизация]

5,69

16,88%

Rambler [Бегун + оптимизация]

6,33

14,34%

Google [AdWords + оптимизация]

5,02

23,03%

Бегун [без поиска Рамблер]

3,97

30,59%

Рамблер Недвижимость [каталоги]

4,87

35,13%

МОСР [каталоги]

4,76

30,26%

РОРЕР [контекст]

4,52

35,79%

Квадрум [каталоги]

4,52

35,79%

Домекс [каталоги]

3,28

49,72%

РБК Недвижимость [каталоги]

5,40

24,69%

Московские Новостройки [каталоги]

5,05

25,90%

Из рук в руки [каталоги]

3,05

47,26%

МосНью [каталоги]

6,12

17,78%

Новостроим [каталоги]

6,68

11,24%

ВсеДома [каталоги]

3,02

32,22%

ИРН [тестовый блок]

2,88

21,11%

МетрИнфо [каталоги]

3,93

40,68%

1Дом [каталоги]

4,85

38,36%

Урбанус [каталоги]

2,90

62,54%

1Хоум [каталоги]

4,35

22,92%

Среднее:

5,26

23,76%



* Ресурсы в таблице размещены в порядке убывания по количеству привлечённой на сайты рекламодателей аудитории.



Смотрите также:


  • На странице медиаплан рекламной кампании Вы можете посмотреть образец составления медиаплана рекламной кампании по продаже квартир в новостройке Подмосковья.



Контактный
телефон