МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НЕДВИЖИМОСТИ В данном разделе сайта мы дадим некоторые рекомендации для составления медиаплана рекламной кампании недвижимости в интернете. Данными рекомендациями мы пользуемся сами, что позволяет у большинства наших клиентов удерживать эффективность интернет-рекламы на первых позициях по источникам. Мы обычно сталкиваемся со следующими вариантами медиапланирования:
В зависимости от варианта медиапланирования нам остаётся только выбрать метод и площадки, наиболее эффективно решающие задачу рекламной кампании. В большинстве случаев основная задача - продажи. Рассмотрим вариант медиапланирования рекламы в интернете для компании продающей квартиры в новостройке одного из городов ближайшего Подмосковья. Выбираем метод. Кампанию будем вести текстовой рекламой в виде текстовых и тексто-графических блоков. Выбираем площадки. В первую очередь необходимо охватить аудиторию поисковых систем (Яндекс, Mail, Rambler и Googlr) по тематическим запросам: "новостройки город", "квартиры город", "недвижимость город". По данным запросам мы добудем 800-1000 целевых посетителей со средней стоимостью посетителя в 15 рублей. Дополнительно охватываем аудиторию по более широким запросам: "новостройки подмосковье", "квартира подмосковье", получим 500-600 посетителей со средней стоимостью в 80 рублей. Далее расширяем охват целевой аудитории за счёт тематических площадок: Рамблер-Недвижимость - 900-1200 посетителей со средней стоимостью посетителя в 80 рублей, МОСР - Недвижимость Московского региона - 3000-4000 целевых посетителей со средней стоимостью в 17 рублей, Из рук в руки - Недвижимость - 900-1200 посетителей со средней стоимостью посетителя в 85 рублей, МосНью - Новостройки Москвы и Подмосковья - 900-1200 посетителей со средней стоимостью посетителя в 40 рублей. Заканчиваем широким охватом аудитории по бросовым ценам через системы контекстной рекламы Бегун и Google.AdWords. Получим около 5 000 посетителей со средней ценой посетителя 3 рубля. Итоговый расчёт. Предлагаемый рекламный бюджет составит 334 000 рублей в месяц. Результатом кампании будет охват более полумиллиона целевых пользователей, из них более 13 000 ознакомятся с предложением на сайте рекламодателя, от 500 до 1 300 позвонят в офис продаж за дополнительной информацией. Подробный медиаплан рекламной кампании Вы можете посмотреть здесь (файл в фрмате .xls). Смотрите также: В разделе параметры эффективности рекламных площадок в интернете для расчёта медиаплана Вы можете посмотреть цифровые показатели интернет-ресурсов для рекламирования объектов недвижимости. В разделе эффективность рекламы недвижимости в интернете Вы можете посмотреть показатели эффективности посетителей, приходящих с рекламных площадок по рекламным материалам по недвижимости.
|