СТОИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ Эффективность рекламных площадок для размещения рекламы загородной недвижимости в интернете: Результаты получены на основании анализа входящей статистики по данным Гугл.Аналитикс. Всего за период было получено по кампании 19 053 уникальных посетителей. В таблице ресурсы размещены в порядке убывания по входящему трафику за месяц. Данные приведены только по тематическим площадкам (недвижимость), на которых размещалась платная реклама. На всех площадках размещалось однотипное объявление с одинаковой картинкой (на тех ресурсах, где это было возможно). Цифра "пересечение аудиторий" указывает на процент пользователей с площадки, которые попадали ранее на ресурс рекламодателя с других площадок либо ранее приходили с этой же рекламной площадки. Под эффективным пользователем понимается пользователь просмотревший на сайте рекламодателя более одной страницы. Стоимость приведена за 1 полученного посетителя делением прайсовой стоимости размещения на число уникальных эффективных пользователей (отминусованы пользователи не прошедшие дальше первой страницы и пересекающиеся с другими площадками пользователи), цены приведены с НДС без учёта скидок.
* Ресурсы в таблице размещены в порядке убывания по общему количеству привлечённой на сайты рекламодателей аудитории. Максимальный показатель 3400, минимальный 3. Смотрите также:
|